vldmrvch.ru

Эллери Куин. Второй период

К середине 30-х годов Даннэй и Ли начали получать хорошие деньги, которые появлялись не столько от продаж их книг, сколько от популярных журналов, которые были готовы платить большие деньги за небольшие рассказы и от кинокомпаний, покупающих права на экранизацию их работ.

Как признаются сами авторы, стремление заработать преобладало в этот период, поэтому Эллери Куин характерный для первого периода исчез, а вместе с ним и черты схожести с романами Ван Дайна. Эллери продает свою педантичность и интеллектуальность, удивительно, но в те времена за эти качества платили приличные деньги. Романы этого периода имеют менее запутанные сюжеты, поскольку основной упор делается на развитие главного персонажа и фона, которые стимулируют интерес к бытовым человеческим ситуациям. В этот период появляются дополнительные сюжетные линии, связанные с романтическими отношениями или биографическими отступлениями второстепенных персонажей.

Как признают критики, этот период способствовал отходу от заумной эрудиции к выписыванию основного сюжета. В стремлении сделать сюжеты более привлекательными для читателей, особенно под влиянием работы для кино, в романах появляются блестящие женские персонажи, а иногда произведения американских писателей просто до боли напоминают эксцентричные фильмы того периода. Но братья достаточно быстро осознали всю бессмысленность угодить продюсерам и зрителям и, в конце концов, отошли от своего стремления стать одним из этих сумасшедших.

Они вспоминают, что это было время достатка, поскольку оба обзавелись своими домами и семьи, поскольку развод Мэнни Ли и другие семейные неурядицы не давали возможности спокойно работать дома, они были вынуждены снять офис в городе, где еженедельно встречались, чтобы обсудить проделанную работу и консолидировать свои материалы. Но с другой стороны, это было время накопления сил для очередного рывка, и как они рассказывали, на полу офиса валялся рваный коричневый конверт с надписью Идеи.

Своеобразным финалом для этого периода стало участие писателей в создании цикла передач для радио о приключения Эллери Куина, который дебютировал с июля 1939 года. В цикле они должны были переработать свои сюжеты для 60-минутной передачи для его озвучивания. Именно обращение к ранним работам, а также необходимость поставленная продюсерами цикла для привлечения женской аудитории вводят новый персонаж, привлекательную секретаршу Никки Портер. К счастью, идеи накопленные во время периода денег и кино, были блестяще реализованы в последующие годы.

Об авторе
Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Детективный метод © 2016 Все права защищены

Детективный метод. История детектива в кино и литературе